НовостиRSS лента



SpamCop’у подрезали крылья

ср, 2004-05-12 10:49

Окружной судья Северной Калифорнии подписал постановление, временно запрещающее какую-либо фильтрацию сообщений известной спаммерской конторы OptinRealBig.com силами системы SpamCop.

Постановление, как пишет CNET, было вручено компании IronPort Systems, эксплуатирующей SpamCop еще в минувший вторник, однако на этой неделе ее адвокаты попытались оспорить решение судьи, утверждая, что запрет на использование почтового фильтра наносит мешает нормальной работе фирмы, а также противоречит Первой поправке к Конституции США, гарантирующей гражданам страны право на самовыражение без каких-либо ограничений со стороны государства.

Запрет на работу SpamCop был вынесен судом Северной Калифорнии по иску небезызвестного Скотта Рихтера (Scott Richter) – самозваного «Короля спама», владеющего компанией Optin. Еще 29 апреля господин Рихтер подал в суд на компанию IronPort и SpamCop, обвинив их «в создании помех» для его бизнеса, выразившихся в блокировании рассылаемого им электронного мусора. Кроме того, Рихтер посчитал противозаконным нежелание компании SpamCop раскрыть имена людей, пожаловавшихся на тонны спама, рассылаемого по каналам OptinRealBig.com. По мнению Рихтера, такое поведение SpamCop... может привести к злоупотреблению положениями недавно принятого антиспаммерского закона Can-SPAM Act, дающего людям право вычеркивать себя из списков рекламной рассылки. Адвокаты OptinRealBig.com настаивают на праве фирмы самостоятельно разбираться с жалобами, поданными жертвами спама.

Согласно постановлению, SpamCop запрещается передавать третьим сторонам (включая ISP) жалобы получателей спама, касающиеся деятельности компании Optin, а также ее филиалов. Кроме того, SpamCop запрещено удалять адреса электронной почты из жалоб, отправленных клиентами компании относительно деятельности Optin. Такие дела.


Смотрите также:

Комментарии

  • ROSS


    ср, 2004-05-12 11:01

    Пора провести всемирную акцию "Каждому спамеру - по коктейлю... Молотова, в окно". И эта шваль еще пытается бороться за свои "права"! Пора уже тюремные сроки за спам вводить.


    комментировать
  • Молодцы спаммеры !!!


    ср, 2004-05-12 13:21

    Кто-то должен быть первым. Молодец Рихтер ! Так их, этих параноиков- антиспаммеров, поднимающих вой из-за десятка лишних писем в день. Надеюсь, что и у нас найдутся хорошие юристы, которые аналогичным образом вздрючат фильтраторов почты и их пособников


    комментировать
  • Adm6


    ср, 2004-05-12 13:41

    Нихрена себе десяток писем в день!!!У меня в день приходит порядка 300 писем,из них 98% спам.Вот и посчитай сколько это десятков... К стенке пора спамеров.Я понимаю им платят деньги за рекламу.А я почему должен платить за ее просмотр???Трафик то не резиновый.Так что судить их нужно и бабки снимать,ато совсем оборзели - почта,аська,скоро домой придут !


    комментировать
  • Uncle


    ср, 2004-05-12 14:30

    Ни хрена себе! 8)

    Это значит, если я наемный убийца и это мой бизнес, то я могу подать в суд на полицию или службу охраны, за то, что она мешает моему бизнесу? Круто! БОльшего идиотизма я еще не встречал. :))))))


    комментировать
  • хм


    ср, 2004-05-12 14:32

    > скоро домой придут

    Согласно "Первой поправке к Конституции США, гарантирующей гражданам страны право на самовыражение без каких-либо ограничений со стороны государства."

    придут... и попробуй запретить.


    комментировать
  • Adm6


    ср, 2004-05-12 14:49

    Немного не так.Пусть выражаются на своей територии.А почта загружается на мой комп,за мои деньги.И зачем мне надо что бы кто нибудь самовыражался на моем компе да еще и платить за это...Предлагаю такую вещь.Создадим позорный сайт на котором будем выкладывать координаты всех фирм рекламирующихся спамом.Спама у меня много, соответственно наполняться сайт будет.Кому интерестно пишите на adm6 собака bk.ru


    комментировать
  • Грек


    ср, 2004-05-12 14:49

    Ежу понятно, что антиспаммерская истерия раздувается производителями программ-фильтров. Поэтому обсуждение бессмысленно там, где правят законы рынка.


    комментировать
  • ROSS


    ср, 2004-05-12 15:03

    К счастью мы живем не по конституции США, если их конституция защищает спамерских ублюдков - это их проблемы, я считаю, что спамеров надо вообще лишать гражданских прав, что бы убийство спамера не было бы преступлением, думаю тогда их вырежут очень быстро. Я бы сам начал коллекцию ушей собирать.

    Каждому спамеру - по железному пруту в голову!

    Из-за этих выродков я уже задолбался новое мыло заводить, потому что как только его где то засветишь, через неделю там дерьма как в выгребной яме или в башке спамера.

    И они эту пакость еще "маркетингом" называют!

    Тот кто может защищать эту мразь - сам является конченым ублюдком, пусть этот защитничек тут свое мыло запостит - а мы каждый день будем ему форвардить его любимую рекламу!

    Жалкие потуги наших бесплатных почтовых служб что то с этим сделать явно ни к чему пока не приводят, все эти фильтры хоть и в разы уменьшают количество спама, но полностью проблемы не решают, идеального алгоритма отслеживания этой пакости скорее всего в природе не существует. Надо просто блокировать и всячески отключать не хосты с которых спам уходит, а целых провайдеров, а те пусть потом на своих нерадивых клиентов подают миллионные иски что бы ущерб возместить, вот тогда это может и сдвинется с мертвой точки.


    комментировать
  • ROSS


    ср, 2004-05-12 15:09

    Кстати, думается если открыть счет, на который каждый кто не любит спам перечислит столько, сколько стоит мегабайт его входящего трафика, то через неделю денег там хватит что бы заказать каждого спамера персонально.

    Как вам такая идея?

    Если это делать постоянно, то глядишь, скоро образуется целая гильдия охотников за спамерами :-)


    комментировать
  • Adm6


    ср, 2004-05-12 15:33

    На счет провайдеров - это мысль.Я думаю только так реально бороться.Закона в нашей стране ждать долго.


    комментировать
  • ROSS


    ср, 2004-05-12 15:47

    test, топить, только не в реке...

    Adm6, и не дождешься, это надо не законом принимать, а сразу поправкой к уголовному кодексу, ради них следует снова смертную казнь ввести.


    комментировать
  • Adm6


    ср, 2004-05-12 15:55

    Ross да хотя бы управление Р ими занималось бы. Компы конфискуют до разбирательства, уже не хило.К тому же на сколько слышал из конфискованые компы далеко не в оригинальной комплектации возвращаются.


    комментировать
  • imm


    ср, 2004-05-12 16:18

    Спамеров надо лелеять и холить,

    это ведь, как на войне, сами понимаете, кто умней, тот на коне, в настоящее они двигают прогресс, и в этой ботве рождаются новые технологии, как с той так и с другой стороны, а вообще, конечно, я согласен с предыдущими мнениями, не лично, но навтыкать человеку с табличкой-я спамер, не мешало бы, на всю оставшуюся его гнусную жизнь, это люди без принципов, готовые на все ради денег, таких в жизни большинство.


    комментировать
  • Adm6


    ср, 2004-05-12 16:23

    imm так что полезное родилось в борьбе против спама? Всевозможные фильтры не нужны были бы , еслиб небыло спама


    комментировать
  • Lisa


    ср, 2004-05-12 16:31

    Вы думаете провайдеры не получают спам? Что за привычка, сразу на провайдера все валить.

    Пока не будет это законодательно оформлено никто пальцем не пошевельнет. Даже тогда найдут способ обойти закон


    комментировать
  • Kiev1.org


    ср, 2004-05-12 17:16

    фильтровать по IP да и все тут, базы постоянно наполняются - всяких вменяемых dnsbl достаточно... с каждым спамером разбиратся как с нарушителем договора с провайдером и отключать, не давать 25 порт диалапщикам, да и в общем-то все... а что еще?

    ----

    http://Kiev1.org


    комментировать
  • Adm6


    ср, 2004-05-12 17:42

    Lisa Действительно на уровне провайдера все проще решить.А с законом не выйдет.Пока законопроект на рассмотрение,пока примут. Потом нужен контролирующий орган.Если повесят на существующий орган,то нужно что бы в нем специалисты воспитались...В обще лет 10 по скромным подсчетам.


    комментировать
  • klerik


    ср, 2004-05-12 17:54

    Давить спамеров. Я тут подсчитал, что в год я плачу за спам 50$.

    Это за доп. трафик.. который идет на эту дурацкую рекламу.. Достали уже.. ну ладно филльтр я поставил, ну дык трафик-то все равно приходится оплачивать.

    Нужно выходить лично на спамеров и давить их..


    комментировать
  • imm


    ср, 2004-05-12 19:19

    Ну прикиньте, не было бы спама,

    о чем бы мы сейчас говорили? Скучно было бы, а так...

    Тысячи человек обсужают эту проблемму, ищат мучаются, как ее преодолеть, предпринимают определенные действия в этом направлении, озадачивают других,

    и все это превращается в громадный маховик, который цепляет всю область IT знаний, вот так и двигается прогресс в постоянной борьбе со "злом" Философия однако....но ...на данный момент ..козлодоевы они все. Где то вариант проскакивал, за каждое письмо платить провайдеру. А вообше при нормальном юридическом сопровождении юзер, получающий спам может отхватить кучу бабок от спам конторы, подписать сюда кучу нарушений его прав, морального и физического убытка, а также недополученной прибыли, мало ли чего еще, на десяток миллионов нагреть такую контору, другие бы задумались.


    комментировать
  • Наблюдатель


    ср, 2004-05-12 20:32

    Убивать надо заказчиков!

    Пока есть люди платящие за спам (или за убийство человека) - всегда найдутся исполнители, готовые состряпать дельце втихую и скрыться не оставив следов. К сожалению ни отключение провайдеров, ни охота на спаммеров ничего не даст.

    А вот рекламодатели, надеющиеся, что за маленькие бабки об их гребаной конторе узнает весь мир - надо бить беспощадно. И это возможно! Потому что, если спаммер прячется за фейковыми IP адресами, то рекламодатель - наоборот выпячивает все свои координаты.

    Есть телефон? - ставьте свои модемы на автодозвон в эту контору.

    Есть мыло? - Напишите скрипт, который будет отсылать 10000 писем в час на этот адрес.

    Есть веб-сайт? - ну всегда можно придумать атаку даже на пропатченный IIS.

    Думаю, что после этого рекламодатель быстренько расхочет пользоваться услугами спам-контор.


    комментировать
  • Комментарий


    чт, 2004-05-13 00:18

    Вот такие как наблюдатель и есть главная группа поддержки программных фирм, продающих антиспамовые фильтры, и ради увеличения этих продаж раскручивающие антиспаммерскую истерию. А шизофреники, которым только дай повод кому-то безнаказанно нагадить, всегда найдутся. История с ALC (это когда каждый псих писал в конференции десятки предложений раздавить спаммеров, завалить их телефоны, побить им стекла и т.п. - а ALC как было начхать на этих придурков, так до сих пор и чхает) уже ясно показала, что в противоборстве денежного расчета спаммеров и безумных пакостников-антиспаммеров всегда побеждают деньги. Это - закон рынка.

    А ещё меня умилил klerik который пишет:"Давить спамеров. Я тут подсчитал, что в год я плачу за спам 50$."

    Этот клерик бомжует, что ли ? У меня такая сумма за пару дней только на такси уходит. А если для клерика это такие БОЛЬШИЕ деньги, так ему не на интернет.ру ходить надо, а на подайте_милостыню_убогим_и_не_умеющим_работать.ру


    комментировать
  • Уставший


    чт, 2004-05-13 08:33

    Какая нафиг "накрученная истерия"??? Ублюдки! 768 спам-писем в день на рабочем ящике (рекорд, обычно ~600) и 50 на личном. Этот гимор кемто надуман, накручен?


    комментировать
  • ROSS


    чт, 2004-05-13 09:59

    imm, по твоей логике, какое счастье что вся сеть забита детской порнухой! Ведь без этого несчасные извращенцы лопнули бы от спермотоксикоза, детишки сохраняли бы омерзительную невинность аж лет до 12! А правоохранители и спецслужбы просто заплыли бы жиром!

    А какой бы мы потеряли рынок! Это же целая индустрия! Все же решают деньги!

    Что касается наезда на заказчиков, то с этим все же надо быть осторожнее, хоть они и конченные мрази, но если на них будут сильно по этому поводу наезжать, то начнутся разного рода подставы и в итоге вреда от этого окажется больше чем пользы.

    Хочешь утопить конкурента - разошли от его имени спам, на следующий день у него в офисе маски-шоу.

    На власти и законы можно тоже забить, как показывает практика, во всех странах они в этих вопросах больше мешают чем помогают.

    Единственные на кого можно надавить в этом вопросе и кто реально может что то сделать - это провайдеры и почтовые службы. Вместо черных списков пора создавать белые, из которых будут вычеркиваться провайдеры, позволяющие своим клиентам спамить, соответственно хождение почты будет возможным только внутри этого списка, нормальным провайдерам это даст еще и конкурентное преимущество, кто захочет что бы его почта уходила в никуда... Как только от провайдера пошел спам - он выкидывается из белого списка до выяснения причин, провайдер расторгает договор с провинившимся клиентом - спамером и подает на него в суд для возмещения убытков от того что какое то время почта его клиентов не ходила. После чего, юзер вносится в черный список спамеров, с которыми ни один провайдер договор не заключит. Таким образом, провайдеры будут кровно заинтересованы в порядочности своих клиентов и сделают все что бы выявить и нейтрализовать спамерское отродье. Туда же можно подключить и почтовые службы, им вообще достаточно просто взымать символическую плату за отправку писем, напр. 1-5 центов за письмо, это никого не разорит, но сделает рассылку спама бессмысленным и убыточным занятием.

    Есть еще одно препятствие в борьбе со спамом - анонимный доступ в интернет, с одной стороны, это удобно, купил карточку и вперед, те провайдеры, которые при регистрации требуют реальное имя, никогда этого не проверяют, хоть и грозятся убить аккаунт если введены ложные сведения. Я вот раз 100 заводил аккаунты под правдивыми именами типа аfsfsdfas dsfkhjkhj с емейлом типа jhjkhkl@ffghs.gg - прокатывало за милую душу. Единственный случай, когда провайдер хоть что то сделал - это когда МТУ тупо забанил номер телефона моего приятеля за рассылку спама, который ничерта в этом вообще не понимает и скорее всего словил какой то троян. Ничего, съездил в офис, объяснил ситуацию и ему включили обратно, думаю, во второй раз он так легко не отделается.


    комментировать
  • Пётр


    чт, 2004-05-13 10:09

    ross забыл одну малость - по Закону "О связи" провайдер не имеет права отказать клиенту в заключении договора, даже если у клиента висит значок "почётный спаммер".


    комментировать
  • Adm6


    чт, 2004-05-13 10:13

    Вот таких как Коментарий и нужно банить в первую очередь.Если хочешь платить за просмотр рекламы , то плати и молчи,ато засмеют. Меня вот реклама бесит по определению, по этому я не хочу платить даже копейку за ее просмотр.Даже пол копейки.Хотя бы потому что спам отнимает время.Рабочее кстати время !


    комментировать
  • ROSS


    чт, 2004-05-13 10:18

    Комментарий, Вы всерьез считаете, что спамерскую индустрию поддерживают авторы разного рода фильтров? Если это так, то напрасно. Если бы Вы внимательно изучили ассортимент этих самых фильтров и их особенности, то знали бы, что самые популярные и эффективные фильтры как правило бесплатны. Да и появились они год-полтора назад, не больше. А спам нас достает уже давно. Я как раз попробовал их несколько и остановился именно на бесплатном, причем вовсе не из-за его бесплатности. И то, процентов 20 спама все равно просачивается, и есть незначительный риск того, что нужные письма помечаются как спам.

    Кстати, господа, общая картина мнений аудитории о моральных качествах спамеров и их половой ориентации, на сколько я вижу определилась. Давайте что ли делиться рецептами борьбы со ЗЛОМ, хотя бы тем, что мы можем применять сейчас.

    Я считаю, что первое дело - не засветить мыло, т.е. если можно его где то не оставлять, то лучше не оставлять. Некоторые ресурсы требуют регистрации, а пароль типа высылают на мыло, часто это оказывается подставой. Для этого есть хорошая служба одноразовой почты http://www.ipmouse.com. Что характерно, она не требует регистрации, просто вводишь любой логин от балды и тут же создается ящик, который живет сутки. Если ящик еще не создан, но нужен адрес - не вопрос, пишешь что то вроде fuck_spamers_mother@ipmouse.com и письмо пошло, ящик fuck_spamers_mother создается автоматом как только приходит письмо. Вот такая полезная весш. :-)


    комментировать
  • Andrey


    чт, 2004-05-13 13:10

    Ни для кого не секрет, и нормальные провайдеры могут это подтвердить, что самый "спамерский провайдер" - это ZENON. Именно через него фигачит свою дрянь небезизвестный "Диметриус".

    Единственный способ заставить Zenon заткнуть свои канализационные трубы - через суд.


    комментировать
  • Наблюдатель


    чт, 2004-05-13 15:35

    Еще раз: отключение провайдеров - не выход. Во-первых, почему должны страдать миллионы нормальных клиентов, если один ненормальный разослал спам через этого провайдера? К тому же, вот оно - поле для подстав, но уже не рекламодателей, а по-крупному - провайдеров (а с ними и всех кто заложился на их услуги).

    Поскольку невозможно лично проверять десятки тысяч новых клиентов каждый день, всегда можно послать спамчик и на следующий день исчезнуть, а провайдер уже будет замаран.

    Анонимность в рамках договора оферты - базовая вещь для пользования интернет-услугами. Отмени ее - рухнет провайдерский бизнес, а спаммеры как были так и останутся.

    Во-втоорых, надо понимать разницу между телевизионной рекламой и почтовым спамом. В случае ТВ, вы негласно соглашаетесь терпеть рекламу за то, что вам бесплатно показывают то, что вас интересует - фильмы, новости и т.д. Тут есть обоюдный интерес и понятная компенсация. В случае спама - вы УЖЕ оплатили время и траффик, а вам - за ваш же счет, навязывают рекламу, не давая ничего взамен! Поэтому спаммер - это ПАРАЗИТ, кормящийся за чужой счет, присваивающий себе МОИ деньги, ничего не давая взамен. ПОэтому такой ПАРАЗИТ должен уничтожатся, как саранча при любой возможности.

    (ДДТ не пробовали? :)

    А правильный выход (в отсличие от убогих спам-фильтров) будет найден только тогда, когда разработают и перейдут на новые безопасные почтовые протоколы с сигнатурами и авторизацией.


    комментировать
  • Adm6


    пт, 2004-05-14 09:06

    Ross для всяких регистраций можно и на бесплатном сервисе ящик сделать и лазать в него только за паролем.А свой ящик светить не в коем разе.


    комментировать
  • Психиатр


    пт, 2004-05-14 10:22

    По моему многим из участников обсуждения, уже давно пора ко ммне на прием. Лечиться пора Господа !

    Только вникните в фразы: "Убивать надо заказчиков!, Топить спамеров, как муму, Герасимов! Каждому спамеру - по коктейлю... Молотова, в окно, Убивать их надо... без суда"


    комментировать
  • Синеус


    пт, 2004-05-14 12:05

    "свой ящик светить не в коем разе" - не получается.

    Давно ведь известно, что списки адресов продаются спамерам товарищами из спецслужб. Последние, в свою очередь, легко и быстро получают их через систему СОРМ.

    Вот так-то.


    комментировать
  • Влад


    вс, 2004-05-16 04:51

    Вот кого Арбатеку надо будет сжечь следующим!


    комментировать
  • Darkman


    пн, 2004-05-17 09:00

    Ни х..... себе !!! У меня из 3000 писем в день 99 процентов спама. и эти компании человеческого языка не понимают. Предлагаю взять дубины и заявиться хотябы в тот же Центр Американского Английского и разнести нахрен


    комментировать
  • ROSS


    пн, 2004-05-17 11:50

    Darkman, поддерживаю! Эх, вот бы завелся новый тип серийного убийцы - маньяка, который бы убивал извращенными способами исключительно спамеров! Представляю себе офис ALC после его визита... лужи крови, требуха на люстрах и вешалках для одежды... прелесть :-)


    комментировать

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
  • Допустимые HTML-теги: <em> <strong> <p> <cite> <blockqoute>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Voting controls can be added to this post.
Больше информации о возможностях форматирования
Вам необходимо ввести строку из символов/цифр изображенных на картинке
Please type in the letters/numbers that are shown in the image above.

Поиск


Провайдеры.ru

Рубрики

Реклама

Навигация

Реклама


Главный редактор: Алексей Ковалев
E-mail редакции: info@internet.ru
Design by N.O.D.
Powered by Drupal




Lenty.ru

количество читателей онлайн и всего
Перепечатка приветствуется при ссылке на internet.ru
Информация об издании
Маркетинговая поддержка: Mail.Ru
Информационная поддержка: e-generator.ru
Хостинг: Masterhost